Ролевая игра по мотивам аниме Наруто

Объявление

(~NarutoLife~)= <<<<-------------ВАМ СЮДА!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Orochemaru

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1.Имя фамилия Orochimaru

2.Возраст 51

3.Деревня Звука

4.Стихия неизвестна

5.Способности    Вызов, Запрешённые техники, способность переселять душу в другое тело сохраняя жизнь и молодость.

6. Техники: * Гогуофуин, Пятисторонняя Печать — это дзюцу исполняется на Удзумаки Наруто. Метка (нечётная) накладывается поверх печати Кюби (чётная), провоцируя её растворение. Как результат, Наруто становится неспособным контролировать свою чакру и использовать ту, что принадлежит Кюби.
    * Фуро Фуси но Дзюцу, Техника Бессмертия — переселение души. Это дзюцу даёт возможность выбрасывать собственную душу во вселенную, закрепляя дух. Таким образом, тот, кто использует технику, может найти и овладеть другим телом.
* Техника вызова (змеи)
* Техника проклятой метки
* Техника возрождения
Senai Jashuu - это дзюцу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца.
Souja sousai no jutsu - эта техника убивает обоих и того на кого она нацелена и того кто её использует - по этому она является запрещённой.
Kyuchiyose Edo Tensei (ранг S) - техника очень высокого запрещённого уровня, позволяет вызывать тела ранее убитых врагов. После призыва необходимо
вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом. Для её проведения необходимо перед этим кого-то убить.
Kage bunshin no jutsu - поднимите руки кто не знает что это такое! Является запрещенной техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозможным определение оригинала.
ан Каизо - техника позволяющая растягивать и изгибать своё тело неестественным образом - Змий он и есть Змий.
Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочимару выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине.
Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи
Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
Kuchyuose no Jutsu: Rashoumon - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат,которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных
Rashoumon - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека
Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
Kyuichose No Jutsu (ранг С) - техника призыва животного, после того как с ним был заключен договор кровью и были сделаны правильные печати. По аниме Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda.
Kyodaija - огромная змея которую Орочимару призывает в течение боя. Во время атаки на коноху он призвал трёх Kyodaija.
Manda - самая большая и наиболее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва не была преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить призывателя. Обладает невероятной скоростью и способен менять кожу как техника замены тела. Явно имеет зуб (тот в котором побольше яда) на Гамбунту и Катсуги.
Juin Jutsu - проклятые печати, которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня (думаю, все кто смотрел аниме, знают что это) Орочимару имеет множество печатей, которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело, и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. А втором уровне использующий потеряв контроль, может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.

7.характеристики
Генин - до 45 балов. Чунин - до 55 баллов.АНБУ-60 баллов.Джонин - до 65 баллов.Акацуки-70 баллов.Саннин-75.Каге-80.
(минимальное значение каждого параметра 3 очка. Исключения составляют некоторые каноничные персонажи)

Сила ------------10
Скорость--------10
Ловкость-------10
Выносливость--10
Воля-------------8
Интеллект-------8
Ниндзютсу------10
Гендзютсу------3
Тайдзютсу------6

При расчёте этих данных примите во внимание ,что минимальное количество очков на один параметр должно составлять не менее 3 очков.
Также когда вы создаёте персонажа не забывайте что гениальность(Саске и Итачи например) есть далеко не у всех.Поэтому максимальный параметр для не гениев это 10 очков. Гениальность или наоборот для неканонов будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
Также не допускайте слишком высоко развитых способностей в какой-либо области вне вашего ранга. Например Чунин не может владеть Гендзюцу как джонин кроме исключительных обстоятельств,которые также будут рассматриваться администрацией или модераторами.
И главное помните.Администрация добрая,но правила соблюдает строго.

8.Снаряжение кунаи , серюкены. катана

9.Био и характер (в сумме не меньше 10 строчек)
Биография: День рождения: 27 октября
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. В качестве главного кандидата на переселение разума, он выбирает последнего из легендарного клана Учиха, юного генина Конохи - Учиха Саске.

Орочимару был одним из Трех Легендарных Саннинов Конохи до тех пор, пока тяга к Запретным Техникам не заставила его покинуть родную деревню. С тех пор он странствовал по миру, изучая новые дзюцу и меняя тела с помощью техники, позволяющих душе перемещаться в чужое тело. Его следующей жертвой должен стать Учиха Саске.

Во время своей первой встречи с Саске, Орочимару оставил тому прОклятую печать, временно увеличивающую мощь носителя. Саннин был уверен, что в своем поиске силы Учиха однажды обязательно придет к нему и оказался прав. Теперь Орочимару сможет получить его тело и, что самое важное, силу Шарингана.

Когда-то Орочимару состоял в Акатски, но позднее покинул организацию из-за неудавшейся попытки завладеть телом Итачи.

В отличие от Дзирайи Орочимару специализируется на атакующих техниках. Способность лишать противника контроля над своим телом, скорость, хладнокровие и обширный арсенал техник делают его невероятно опасным противником. Похоже, что он основал деревню Скрытого Звука исключительно с целью постановки опытов на людях в области Запретных Техник

Попытка Орочимару разрушить деревню Скрытого Листа провалилась, и Третьему удалось запечатать руки саннина с помощью призванного Духа Смерти. Но Коноха заплатила дорогую цену - погибли десятки ниндзя, в том числе и сам Третий Хокаге. Орочимару же спустя некоторое время вошел в новое тело и полностью восстановил свои силы.
Эгоистичная натура, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать. Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках...

Характер: Эгоистичен , вспыльчив , самоуверен, равнодушный ко всем(у) не касаюшемуся к нему и его цели. Алчен... жаждит бессмертия.

10. Пост (Кусанаги но Цуруги изо рта орочимару выходит змея, из ее пасти - меч. и орочемару хватает его рукой. мне кажется что кто то меня преследует. используя технику ан Каизо вытягивает шею вверх к кронам деревьев что бы осмотрется хм странно .)
11.Внешность (описание+картинка) Рост: 172 cm Вес: 57.3 kg телосложение худощавое, жилистый. длинные чёрные волосы , змеиные глаза (жёлто-зелёные) татуировка в виде змеи на руке . фиолетовая татуировка под глазами.

12.Как с вами связаться len0741@rambler.ru

13.Откуда узнали про форум (если от друга, то от кого именно) от друга от шикомара наара.

14.Ваш реальный возраст 17

15.Как давно играете в ролевые первый опыт ( посоветовал друг)

16.Как часто сможете появлятся в ролевой? ну как учоба .... кагда как с 3 дня до ночи свободен почти каждый день, буду появлятся.

Отредактировано Orochemaru (2008-12-05 00:12:20)

0

2

Orochemaru написал(а):

10. Пост (Кусанаги но Цуруги изо рта орочимару выходит змея, из ее пасти - меч. и орочемару хватает его рукой. Используя технику ан Каизо вытягиваю шею вверх к кронам деревьев что бы осмотрется.)-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посмотри правила написания поста,там всё написано

Orochemaru написал(а):

11.Внешность (описание+картинка) Рост: 172 cm Вес: 57.3 kg телосложение худощавое, жилистый

Больше описания и убери эти длинные линии,а так не плохо

0

3

готово

0

4

Пост ещё сделай с прямой речью и мыслями

0

5

нормуль?

0

6

В принципе хотя и текст очень маленький,но сделан правильно(без скобок нужно писать было)от меня Принят

0

7

Принят

0

8

спс)

0

9

Жди одобрения админов

0

10

да мне шикамару сказал что админы и модераторы, одобрения должны написать ток тода можно вступить ))

+1

11

ПРИНЯТ! Прошу прощения за задержку. Вот компинсация.... +1

+2

12

Большое спасибо!!!!

Рад что приняли ))

^^

0

13

Добро пожаловать!-широко улыбнулся...

0

14

Благодарю - кивает головой

-1

15

Orochemaru написал(а):

Сила ------------10
Скорость--------10
Ловкость-------10
Выносливость--10
Воля-------------8
Интеллект-------8
Ниндзютсу------10
Гендзютсу------3
Тайдзютсу------6

У тебя 70, а не 75)

0

16

И как Саске всё видит???

0

17

У меня же Шаринган)))) :glasses:

0

18

так ведь 75 в сумме

Саннин-75

непойму что то :sceptic:

0

19

Ой, Орочимару сорри))))))) Ты же Санин, я забыл совсем, я распределил как у Акацук))) Прости, проглядел)))
Принят!

0

20

нечего

0